УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

НАЛИЧНЫМИ

Оплата товара осуществляется наличными при получении товара в магазине продавца.

Оплата производится исключительно в национальной валюте.

БЕЗНАЛИЧНАЯ

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.

При выборе безналичного способа оплаты доставка товара возможна после поступления средств на наш расчетный счет, либо в отделении Деливери в вашем городе.

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

Возможна безналичная оплата при доставке в отделение Деливери в вашем городе

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПО КИЕВУ

Адресная доставка заказов по Киеву осуществляется с понедельника по субботу с 09:00 до 19:00.

При наличии товара на складе и оформлении заказа до 12.00 доставка происходит в день оформления заказа, кроме воскресенья. Если заказ оформлен после 12.00 — доставка курьером осуществляется на следующий день. Если заказ оформлен в воскресенье, доставка производится в понедельник.

Оператор контакт-центра уточняет наличие товара по Вашему заказу, согласовывает с Вами адрес, удобные даты и время доставки.

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой курьеру.

КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «НОВА ПОШТА»

Если у Вас остались вопросы по оплате и доставке позвоните нам.

+38(095)869-75-61

+38(098)058-48-36

Или заполните форму ниже и мы с Вами свяжемся

Доставка до пункта выдачи в любую точку Украины.

Сроки доставки в отделение «Нова пошта» 1 — 3 дня.

После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.

Конкретную дату получения вашего заказа вы можете уточнить по номеру экспресс-накладной на сайте компании «Нова пошта».

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».

Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании «Нова пошта» в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании «Нова пошта». Компания «Нова пошта» возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Если у Вас остались вопросы по оплате и доставке, звоните по телефонам:

+38(095)869-75-61

+38(098)058-48-36

Или заполните форму обратной связи ниже и мы с Вами свяжемся

ПОЗВОНИТЕ МНЕ